Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования - мероприятия по сбору, регистрации и анализу информации о состоянии и изменении рынка - потребителей, спроса, конкурентов, общих для всех факторов, необходимые для принятия грамотных управленческих решений.

Наша компания успешно решает сложные задачи по работе с информацией, находят решения в нестандартных ситуациях благодаря постоянной практике и накопленному опыту.

Полное исследование рынка
Полное исследование рынка для обоснованного прогноза объема продаж с учетом спроса, конкуренции, макроэкономических и других факторов.
Проведение фокус-групп и глубинного интервью
Исследование мнения, отношения к продукции, услугам большого числа респондентов, позволяющие оценить потребительские ценности и предпочтения.
Проведение социологических опросов
Исследование экспертного мнения или отношения к продукции, услугам группы респондентов, позволяющие глубоко понять рыночную реальность.
Замеры плотности потоков
Замеры проходимости и транспортных потоков для определения потенциала спроса и объемов продаж.
Анализ наилучшего использования имущества (Best Use)
Исследование вариантов наилучшего использования земли, зданий, сооружений, оборудования, транспорта и т.д.

Что вы получите?

  • Новое понимание рынка
  • Измеряемые параметры спроса
  • Лучшее понимание конкурентов
  • Информацию для усиления стратегии бизнеса
  • Отчет, содержащий точные и достоверные данные
  • Профессиональное исследование и расчеты
  • Рост продаж, прибыли
  • Усиление переговорной позиции с инвесторами, партнерами

Наши исследования

Наши преимущества

  • Высокое качество - работают эксперты с опытом 10-20 лет
  • Мультизадачность - профильные специалисты различных направлений
  • Накопленные за много лет знания и компетенции
  • Результаты точно в срок
  • Решение сложных задач
  • Комплексный подход - решения по основным функциональным направлениям бизнеса

Наши клиенты и партнеры

Нашими клиентами являются собственники, менеджеры среднего и крупного бизнеса, банки и инвесторы.
Мы стремимся не ограничиваться решением локальных вопросов, а решать задачи в комплексе.

Отзывы